Прогресс

Точная стоимость операции

На первый взгляд этот шаг мог показаться простым. Но это было не так. 21 февраля 2013 года друзья спонсировали меня, чтобы в моей стране были сделаны новые МРТ-обследования. Затем мы использовали эти снимки при контактах с западными врачами и больницами. Большинство клиник остались безучастными. В конце концов мы нашли больницу в Великобритании, которая была готова предоставить консультацию.

Консультация в Великобритании

Мы посетили Королевскую больницу "the Royal Free Hospital" в Лондоне 3 июня 2013 года, встретившись с консультантом Мэри Мерфи. Мэри оценила мои снимки и сообщила, что сканирование МРТ из Украины было очень плохого качества, и что мне нужно будет сделать новые снимки с контрастом, моего позвоночника и головы. Стоимость этого составила 2 000 фунтов стерлингов.

После посещения больницы мы отправились гулять по Лондону.

МРТ Скан в Великобритании

AllAffiliatePro спонсировали мой второй визит в Великобританию. У меня были новые высококачественная МРТ-томограмма. Также медсестра с Coloplast научила меня катетеризации, что по ее мнению добавило бы мне годы жизни :). После больницы Лайл показал мне Оксфорд и Бристоль

Сканы все еще просматриваются Мэри Мерфи. Я очень надеюсь, что она сможет помочь.

Собрать необходимую сумму

16/10/2013 Мэри Мерфи сообщила, что это Гигантская поясничная нейрофиброма с сирингомиелией и сколиозом, но она не смогла провести операцию, поскольку это не соответствовало ее специальности по кибер-ножу. Она направила нас к доктору Шетти, который после нескольких писем по электронной почте не ответил нам. Тем временем мы отправили МРТ в больницу в Германии, я видела, по новостям, что Юлия Тимошенко экс-премьер-министр Украины проходила лечение в этой больнице (Charite International Health Care). Там работают русскоязычные сотрудники, поэтому во многих отношениях мое пребывание будет проще.

9/1/2014 мне ответили, озвучив стоимость моей операции € 51 470.. Принимая во внимание расходы на проезд, проживание и возможные последующие меры поддержки, мы стремимся собрать 60 000 евро. В настоящее время мы ищем способы сбора денег, возможно, через благотворительность. Пожалуйста, свяжитесь с нами если у вас есть опыт в этой области, или посетите мою страницу на Youcaring. Независимо от того, что вы можете пожертвовать, чтобы помочь мне, это будет принято с благодарностью.

En Ua

Progess

Obtaining and accurate quote

At first glance this step seemed as though it would be simple. But that hasn't been the case. On the 21st of February 2013, friends sponsored me to have new MRI scans done in Ukraine. We then used these when contacting western doctors and hospitals. Most of them did not get back to us. Eventually we found a hospital in the UK that was willing to provide consultation.

UK consultation

We visited the Royal Free Hospital in London on the 3rd June 2013, meeting with the consultant Mary Murphy. Mary assessed me and advised that the MRI scans from Ukraine were very poor quality, and that I'd need to have new ones done with Gallium of both my spine and cranium. The cost of this is £2,000.

After my appointment we went to see London.

UK MRI Scans

AllAffiliatePro were kind enough to sponsor my second visit to the UK. I have had new high quality MRI scans. Everyone was really friendly and helpful. They also taught me intermittent self catheterisation, which is much safer than the manual evacuation I had been doing previously. They said this is probably already added years onto my life :). After the hospital Lyle took me to see Oxford and Bristol

The scans are still being reviewed by Mary Murphy. I hope very much that she will be able to operate.

Fund raise for operation

On 16/10/2013 Mary Murphy came back to us saying the condition was Giant lumbar neurofibroma with syringomyelia and scoliosis but she was unable to perform the operation herself as it didn't fit with her cyber knife specialty. She referred us to Dr. Shetty whom after a couple of email exchanges did not reply to us. Meanwhile we had sent the MRI scans to a hospital in Germany, I saw the hospital mentioned a news article about Yulia Tymoshenko, the detained Ukrainian ex Prime minister. This hospital (Charite International Health Care) has some Russian speaking staff and so in many respects would make my stay easier.

On 9/1/2014 they replied with the quote of €51,470. Taking into account traveling, living expenses and possible followup support requirements we aim to raise €60,000 to be safe. We are currently looking for the correct means of collecting the money, possibly through a charity. Please contact us if you have any experience in this area, or visit my page on Youcaring. Whatever You can donate to help me out will be greatly appreciated.